Тизеры, тизерная реклама, партнерки и сети что это такое и как на этом можно заработать

Заработок в CPA с помощью тизерных сетей

Сегодня рассмотрим достаточно интересный инструмент для заработка в CPA – тизерные сети. В нескольких статьях мы уже вспоминали про этот инструмент продвижения офферов. Подробно рассмотрим: чем этот инструмент отличается от других, какие преимущества и недостатки. Также предложим вам схему заработка в CPA с помощью социальных сетей.

Для начала несколько определений и обозначений:

Тизер (в переводе с англ. означает «завлекалка, дразнилка») – это вид рекламы, используемый в глобальной сети Интернет. Тизерная реклама представляет собой объявление, привлекающее внимание пользователей сети. Реклама не раскрывает сам товар, а лишь завлекает кликнуть и узнать больше информации.

Тизерная реклама очень полезна на старте запуска продажи определенного товара, когда нужно привлечь внимание, создать интригу. Для этого используются провокационные фразы и заголовки, необычные картинки и анимационные баннеры. Плюс ко всему, это ещё и недорогой вид рекламы, который может позволить себе каждый рекламодатель.

Сегодня мы будем выступать в качестве рекламодателей, которые будут покупать рекламу. Так мы сможем купить более дешевый трафик и перенаправить его на офферы.

Наверняка вы слышали о том, как можно легко и быстро заработать с помощью тизерных сетей. Создаёте простенький сайт, заполняете его контентом и ставите тизерную рекламу. Неважно, какой трафик будет на сайте, в каком объеме и с какой целью он посетит сайт. Если пользователи будут кликать по рекламе, вебмастеру будут поступать деньги на счет. Однако, мы рассматриваем более прибыльный и перспективный заработок с помощью тизерной рекламы.

Какие отличия от контекстной рекламы?

Многие воспринимают тизерные сети, как контекстную рекламу. Однако есть серьезные и ключевые отличия. Первое отличие контекстной рекламы (AdWords, Ядирект) от тизерной – это качество трафика. В сети вы встретите такое понятие, как «мусорный» трафик. Это означает, что при высоких показателях посещаемости, сама аудитория, как такова, отсутствует. Это достигается путем накрутки и случайных переходов на сайт.

Многие рекламодатели склоняются сотрудничать лишь с контекстной рекламой. Однако, если нужно охватить большой объем аудитории и потратить на рекламную компанию небольшую сумму денег, тизерным сетям не будет равных.

Основные преимущества тизерных сетей:

— невысокая цена рекламы
— возможность привлечения большого объема трафика в кратчайшие сроки
— возможность работы с необычными картинками, анимациями, заголовками
— при правильно настроенной рекламной компании неплохая выгода в соотношении цены клика к завершенному лиду

Основные недостатки:

— качество трафика
— недостаточное количество качественных ресурсов, на которых транслируется тизерная реклама

Недостатков гораздо меньше, но они существенны. Вы можете запустить рекламную компанию на 1 млн. показов, и заплатить в несколько раз меньше, чем за контекстную рекламу, но, в среднем, 500 тысяч показов будут «пустых» (бесполезных, малоэффективных).

Эту проблему можно очень легко решить. Опытные вебмастера, при создании рекламной компании, используют специальный «Black list». Это список сайтов, на которых вы бы не хотели транслировать свою рекламу. При настройке рекламной компании, среди параметров можно найти графу, в которую вписываются эти сайты. Данный список назвали черным списком сайтов. Его можно создать самому, исходя из личного опыта, проб и ошибок, а можно скачать в Интернете, общаясь на популярных форумах, пабликах в социальных сетях и читая новости известных SEO блогеров. Это не секретная информация, которую все скрывают.

Возникает ещё один важный вопрос: В каких тизерных сетях покупать рекламу? Если с контекстной рекламой все ясно (Google или Yandex), то тизерных сетей, на сегодняшний день, больше сотни. Каждая из них предлагает продвижение вашей рекламы на различных сайтах. Как выбрать среди них самую эффективную?

В этой ситуации можете воспользоваться несколькими вариантами:

Первый вариант. Путем собственных проб и ошибок. Вы можете самостоятельно протестировать новые тизерные сети. Результат будет непредсказуемым. Но в этом случае есть одно существенное преимущество. Новая тизерная сеть – новые (другие) сайты, а это в свою очередь, новые пользователи, которые заинтересуются вашей рекламой. Вы рискуете потерять собственные денежные средства, но с другой стороны, сможете открыть для себя новый источник недорогого трафика.

Второй вариант. Воспользоваться советами опытных вебмастеров, которые рекомендуют сотрудничать с несколькими тизерными сетями:

— Тизернет
— Gigamega
— VisitWeb
— Pay-click
— Ladycash
— Bodyclick

На самом деле их гораздо больше. Но перечисленные выше сети являются лидерами, которым можно доверять. Специалисты сетей трудятся над созданием надежного инструмента, отсеивая малоэффективные и «пустые» (с отсутствующим трафиком) сайты.

По сути, мы говорим об арбитраже трафика. Паблишер покупает рекламу по одной цене, направляет весь трафик на оффер рекламодателя, и в конечном итоге, получает совсем другую прибыль. Величина заработка будет зависеть только от навыков вебмастера, денежной суммы, которую он вкладывает в рекламную компанию и тематики оффера, с которыми он собирается работать.

К примеру, финансовый трафик лучше всего продвигать с помощью контекстной рекламы. В тизерной рекламе не будет такой отдачи и максимального профита. Другая ситуация: новостные и развлекательные тематики лучше продвигаются с помощью тизеров. Тизерная сеть позволяет создать подходящее рекламное объявление, с нужным заголовком и картинкой. Таким способом можно привлечь гораздо большее количество пользователей сети.

Общая схема заработка в CPA с помощью тизерных сетей. Схема очень проста и напоминает арбитраж трафика. Итак, что понадобится:

— Зарегистрироваться в партнерских программах
— Выбрать оффер
— Создать заголовки, найти картинки и создать 10-30 рекламных объявлений
— Протестировать оффер и определить наиболее кликабельные объявления
— Запустить рекламную компанию, вложив основную массу денег
— Контролировать и вносить коррективы в рекламную компанию
— Анализировать свои действия, рекламные объявления и статистику партнерки

Не все так сложно, но есть свои особенности. Некоторые темы мы уже рассмотрели. Что-то вам придется узнать самому. Процесс работы с тизерными сетями достаточно интересен и увлекателен. Вы сможете тестировать различные объявления, определять наиболее кликабельные и актуальные среди них.

Поработав некоторое время с этими сетями, создав несколько рекламных компаний, вы сможете составить свою схему заработка. У многих новичков возникает вопрос: Где можно больше заработать, на контекстной или тизерной рекламе? Отвечаем: все будет зависеть от определенного вебмастера и тематики оффера. Все относительно.

Многие считают, что на тизерных сетях много не заработаешь. А те, кто зарабатывает на тизерах несколько сотен тысяч рублей в месяц, думают иначе. Поэтому все относительно. И все будет зависеть от вас. Это ещё одно преимущество данного заработка. Чем больше будете работать, узнавать что-то новое, тестировать новые объявления, искать новые источники, тем больше сможете заработать.

Подводим итоги

Заработать в CPA с помощью тизерных сетей вполне реально. Достаточно научиться создавать и тестировать рекламные объявления, найти небольшой стартовый капитал для покупки рекламы и найти обновленный Black list со списком сайтов, на которых не стоит транслировать рекламу. Постоянно оттачивая мастерство создания рекламы и правильно её тестируя, вы сможете получить несколько сотен, а то и миллионов кликов очень дешево. Это отличная возможность для каждого, кто хочет попробовать арбитраж трафика, но не желает или не имеет возможности вкладывать большие деньги в рекламу.

Как заработать на тизерной рекламе?

Тизер (с англ. завлекалка, дразнилка) — яркая и необычная картинка с привлекающим внимание текстом. Этот термин зародился еще в оффлайне и перекочевал в онлайн сравнительно недавно.

Если говорить о тизерной рекламе применительно к какому-либо продукту или бренду — это предложение с призывом прежде всего «посмотреть», не «покупать». В этом, несомненно, кроется сила тизерных объявлений и привлекательная возможность заработать на тизерной рекламе. Тизерные блоки не навязываются, но содержат скрытый призыв на уровне подсознания потенциального покупателя товара или услуги.

Потребитель покупается на красивую или необычную картинку и интригующий текст. Он не может не кликнуть на онлайн-рекламу. А клик приводит его на страницу с рекламируемым продуктом или услугой. Есть два сценария дальнейшего развития событий: покупатель либо разочаровывается и уходит, либо его первоначальный интерес трансформируется в интерес к рекламируемым продуктам и услугам.

Чем отличается тизерная онлайн-реклама от контекстной рекламы и баннеров?

Контекстная реклама — популярный инструмент интернет-раскрутки, особенно в ситуации, когда ее результаты выдаются поисковиком и стопроцентно соответствуют одномоментным желаниям интернет-пользователей.

Однако у контекстной рекламы есть два серьезных недостатка.

Во-первых, если эта онлайн-реклама не попадает в поиск, то ее можно считать безнадежно потерянной. При текущем рыночном предложении пользователи достаточно быстро находят нужный им продукт или услугу в интернете. Например, кто-то ищет валенки, находит, покупает и забывает о покупке. Но контекстная реклама о покупателе не забывает и может преследовать его потом еще месяц своими яркими ассортиментами и скидками на валенки, вызывая понятное раздражение. Хотя этому же покупателю в свежекупленных валенках можно было бы уже давно предлагать зимний отдых в Финляндии, сноуборды или коньки.

Тизерная реклама в противовес контекстной более откровенна, более задорна и менее однообразна. Заголовки на грани фола — это скорее плюс, чем минус, кто бы что ни говорил. Человек азартен и любопытен по своей природе. Тизерные технологии пробуждают в человеке нечто инстинктивно первобытное и часто бьют точно в цель.

Можно сказать и так: тизеры попадают на те уровни восприятия, куда контексту вовек не добраться, а там, где бушуют страсти и алым цветом цветет соблазн — там человек слаб. Заработок на тизерах — это, по сути, заработок на человеческих слабостях.

Второй недостаток контекста — высокая стоимость контекстной рекламы.

Массовое использование контекста увеличивает конкуренцию между рекламодателями, что прямо влияет на стоимость контекстной рекламы, вознося до самых небес цены за переход. Это обстоятельство часто стимулирует плохих парней на скликивание рекламных объявлений при помощи специально натренированных роботов.

В итоге получается, что сайты, покупающие рекламу в поисковых запросах, попадают в этот самый поиск намного хуже и реже. Понятно, что плохими парнями часто оказываются конкуренты, коим очень даже на руку массовый «падеж соседских свиней». Посему заоблачная стоимость контекстной рекламы часто оказывается неоправданной, ибо рекламодатели постоянно попадают с контекстом впросак.

Тизерная онлайн-реклама дает лишь одну стопроцентную гарантию: товар/услуга или новость будут продемонстрированы живому человеку определенное количество раз. Однако очень важно понимать, что реальная покупка как последствие тизерной рекламы в большинстве случаев носит отложенный характер. Не следует напрямую связывать покупку и переход, сделанный с тизерного рекламного блока (хотя в целом конверсия из тизерных сетей находится на вполне удовлетворительном уровне). Это надо иметь в виду, чтобы не строить лишних иллюзий.

Другими словами, тизерная онлайн-реклама нацелена на покупку, отложенную во времени. Как показывает практика, максимальный эффект имеет место в промежутке неделя — полтора месяца с момента последнего показа рекламного объявления. Однако не стоит думать, что вышеперечисленные факторы делают заработок на тизерной рекламе менее привлекательным. Вовсе нет.

Какая польза от баннеров?

Баннеры, как правило, выполняют роль либо размыто имиджевую, либо очень-очень точечную (акция, спецпредложение и др.)

Баннеры стоят дорого. В покупки конвертируются в 10-100 раз реже, чем контекстная реклама и тизеры. Баннеры хорошо работают там, где важна лучшая читаемость. Если баннер сделан креативно, то его, вероятнее всего, посмотрит большое количество людей. Однако степень креативности вместе с результативностью выясняется, как правило, уже по итогам кампании, когда приходит время собирать камни, то есть считать клики и показы.

Длинные руки тизерной рекламы

Тизерные блоки демократичны и всеобъемлющи — охватывают почти весь интернет, покрывая все типы СМИ, даже очень серьезные и деловые. Таким образом, эта реклама позволяет выловить потребителя там, куда обычная реклама и сунуться боится. Это большой плюс в плане монетизации — даже гигантский плюс в пользу того, чтобы заработать на тизерной рекламе.

У разных тизерных рекламных сервисов — разный подход. Например, Directadvert рассчитан на самостоятельное использование рекламодателем. Эта система сильно автоматизирована, имеет лаконичный внешний вид и упрощенный интерфейс, тогда как Marketgid и SMI2.ru работают при ручной поддержке рекламных кампаний персональным менеджером.

Стоит отметить еще раз. Контекстная реклама работает очень хорошо на точечных продажах. Тизерная онлайн-реклама ориентирована на массовые продажи. Соответственно, товары массового спроса, массовые продажи максимально широкой аудитории — идеальные случаи для того, чтобы сфокусироваться именно на заработке на тизерной рекламе.

Тематические клики

Обычно тизерная онлайн-реклама группируется в блоки, а роботизированная система преподносит тизеры в случайном порядке, но так, чтобы максимально точно попасть в желание (мысль) потенциального читателя.

Понятно, что чем система больше, чем больше охват целевой аудитории, тем лучше система осведомлена о настроениях пользователей в привязке к компьютерам, с которых пользователи выходят в интернет.

Влияние на потребителя

Это важный фактор! А за примером далеко ходить не надо. В частности, в личном кабинете пользователей Directadvert есть специальные опции в настройках, которые дают замечательную возможность самостоятельно очерчивать круг своей целевой аудитории. Для рекламодателя это просто замечательное обстоятельство, ибо дает уверенность в том, что твою онлайн-рекламу увидят только правильные, целевые потребители. Более того, тизерные блоки не только хорошо таргетируются, но и имеют высокие показатели кликабельности. В общей сложности эти два фактора делают тизерный сервис удобным инструментом интернет-маркетинга и продвижения. В качественных тизерных системах (Directadvert и некоторых других) нет места пошлым новостям непотребного содержания — это огромный плюс для рекламодателя, ибо обнуляет риск порчи репутации бренда или компании через соприкосновение с контентом рекламного сервиса.

Заработок на тизерах для вебмастеров

Каждый тизернет диктует свои определенные правила работы с тизерной рекламой — очерчивает круг допустимых тематик, определяет возможности таргетинга, способы оплаты и др. Перед тем как начать пользоваться сервисом, генерируя заработок на тизерах, стоит внимательно изучить условия сотрудничества с сервисом.

Чтобы начать работать с тизерами, чаще всего нужен сайт с определенной посещаемостью (хотя в отдельных случаях можно работать без собственной площадки) и адекватным, регулярно обновляемым контентом. При этом ТИЦ и PR значения не имеют.

От чего зависит заработок на тизерах?

  1. Посещаемость. Чем она выше, тем больше будет кликов по блокам, тем выше заработок на тизерах.
  2. Расположение тизерных блоков. Блок должен быть размещен в выгодном месте — чтобы привлекать внимание и собирать клики аудитории. Однако важно, чтобы блок органически вписывался в контент и казался его логическим продолжением, так как посетители приходят на сайт не за рекламой, а за полезной информацией.

Как заработать на тизерной рекламе?

Автор: Alexey Ruban / Дата: 2017-02-04 / 10 комментариев

Как только человек создал свой сайт и раскрутил его на достаточном уровне, он задумывается о заработке на нём. Неплохо заработать позволяет тизерная реклама. Но заработать на тизерах можно и не имея своего сайта. Как? Причитайте статью до конца.

Что представляет собой тизерная реклама?

На данный момент почти на каждом сайте можно найти подобный формат рекламы. Она отличается яркостью, привлекает внимание и заманивает заинтересованных пользователей.

Тизерная реклама – это один из форматов рекламы, состоящий из заметной картинки и короткого текста, который с первых строк заинтересовывает потенциального клиента. Главная цель этого варианта – заставить клиента перейти по ссылке. Обычно данный формат собирает большую кликабельность в сравнении с другими форматами рекламы (баннерная, контекстная).

Отличие тизерной рекламы от контекстной

  1. Актуальность предложения . Контекстная реклама сформирована на основании интересов и запросов пользователей. Но бывает так, что какая-то информация уже неактуальна для пользователя, и тут же теряет свой смысл. Тизерная же реклама разжигает человеческое любопытство, здесь всегда будут интригующие моменты, заставляющие человека перейти по ссылке.
  2. Низкая стоимость – высокий результат . Говоря о слабых сторонах контекстной рекламы, следует понимать, что потраченные деньги могут уйти впустую и от неё не будет никакой пользы. Здесь ставиться высокая цена, но результат не всегда радует. Чего не скажешь о тизерной рекламе, где цена гораздо ниже, пользователей приходит в несколько раз больше, а результат ощутимее.

Однако стоит помнить, что контекстная реклама проходит более строгую модерацию и предоставляется она от поисковых гигантов. Отсюда стоимость и качество. Принято считать, что тизерная реклама более низкого качества и менее тематична. Если же у вас тематический сайт (например, о бинарных опционах) с хорошей посещаемостью, вам больше подойдёт контекстная реклама.

Сайты тизерной рекламы

Далее, представлены сайты тизерной рекламы, которые упрощают отношения между рекламодателем и владельцем посещаемого сайта.

TeaserNet . Тизерный гигант. Хорошая посещаемость, возможность настройки тематической рекламы, быстрая проверка и много других преимуществ.

Directadvert – качественная рекламная площадка. Из основных преимуществ то, что если у вас сайт на бесплатном хостинге, но при этом посещаемость близка к 100 посетителей в день, у вас есть шанс разместить у себя рекламный блок этой тизерки.

Tizerlady . Уже из названия становится понятно, что эта тизерка заточена под сайты женской тематики. Если у вас сайт о машинах или играх, вы ничего здесь не заработаете. А вот если ваш сайт о похудении или о детях, — вам сюда.

Actionteaser . Главное отличие этого сайта в том, что это и сайт тизерной рекламы и партнерка (CPA) одновременно. Можно просто разместить рекламный блок у себя на сайте и получать деньги за клик, а можно выбрать оплату за действие и получать больше.

Это далеко не полный список тизерных сетей. Если вам не подходит ни один из предложенных сайтов, вы легко можете найти подобные через поисковик. Google вам в помощь. 🙂

Сколько можно заработать на тизерах

Прибыль, которую вы будете получать, зарабатывая на тизерной рекламе, будет зависеть от нескольких факторов. Выделим наиболее важные.

Хорошая активность . Чем больше и круче посещаемость источника, тем больше пользователей будет переходить по рекламе, и, соответственно, возрастёт прибыль;

Тематика . Выбирать тематику тизерной рекламы необходимо исходя из тематики своего сайта. Если в источнике рассчитанном на женскую аудиторию разместить рекламу запчастей для авто, это будет не логично и не целесообразно. Да, возможно некоторые пользователи заинтересуются предложением, но их будет слишком мало.

Правильное расположение блока . Рекламный блок должен быть размещён на видном месте. Только тогда его смогут увидеть и перейти по ссылке. Если блок будет размещён в самом низу, его увидят не все.

Два вида оплаты тизерной рекламы:

  1. Оплата за показы . Рекламодателем здесь не особо важно, какое конкретное число пользователей должно перейти на его проект. Поэтому в разделе «оплата» указывается «за 1 тыс. показов». Устанавливается определённая стоимость за 1 тыс. показов и как только этот показатель будет преодолён, на баланс приходит прибыль.
  2. Оплата за каждый переход . Здесь рекламодатель платит за каждый переход, совершенный вашими пользователями. Данный вариант является распространённым. Чтобы максимально выжать прибыль из рекламы, особенно важно размещать рекламный блок в заметном месте.

Чтобы рекламодатель и вебмастер не тратили время на поиски лучшего предложения, были созданы тизерные сети. Сейчас их довольно много. В любом можно пройти регистрацию и выбрать тип аккаунта (кто хочет продать трафик / купить трафик). Вебмастеры неплохо зарабатывают на установке тизерок, а рекламодатели быстро получают на сайт своих пользователей.

Как заработать на тизерах без сайта

Если вы ещё не являетесь владельцем посещаемого ресурса, но хорошо понимаете что такое конверсия и тематика, и разобрались в тизерной рекламе, вы можете заработать на тизерах и без сайта. Только в этом случае вам нужно будет вложиться финансов и внимательно следить за конверсией, чтобы не уйти в минус.

Итак, как выглядит схема такого заработка?

Схема получилась грубоватой, но суть, думаю, понятна. Отметим важные моменты:

  1. Выбрать надёжную партнёрку (CPA).
  2. Когда выбираете оффера, делайте ставку на востребованность (популярность) данного продукта, а не то, что нравится вам.
  3. Внимательно читайте условия рекламы как в партерке, так и на тизерных сайтах. Иначе вас могут заблокировать за нарушения, и вы потеряете деньги и время.
  4. Перед составлением своего рекламного объявления посмотрите на уже готовые решения на других сайтах. Это поможет вам сделать объявление эффективным.
  5. Отнеситесь серьёзно к тартентингу, тематике и сезонности. В противном случае получится, что вы рекламируете значки с русской символикой на Украине в период разногласий.
  6. Не тратьте на рекламу сразу большие суммы. Начните с 300–500 р. Если конверсия будет в плюсе, тогда и заливайте крупные суммы.
  7. Если нащупали классное сочетание товара и рекламного объявления, пускайте в оборот всё заработанное, пока не заметите понижение конверсии. Ошибка многих в том, что, сорвав куш, они сразу выводят деньги вместо того, чтобы сформировать капитал.

Наверное, большинство скажет в комментариях: «Нужно выложить конкретный кейс, в котором расписать что и где делать». Отвечу сразу, — в этом нет смысла, так как все быстро меняется. И то, что работает в момент публикации этой статьи, уже через пару месяцев будет неактуально. Поэтому пробуйте и экспериментируйте, так у вас появится свой ценный личный опыт.

На этом все. Вопросы о заработке на тизерах задавайте в комментариях.

Что такое тизерная реклама? Примеры блоков и особенности заработка

Здравствуйте! Сегодня я хочу подробно рассказать об одном из способов монетизации сайта. В предыдущей статье, посвященной рассмотрению темы «заработок на рекламе», я рассказывала каким должен быть сайт для успешного заработка. Сегодня я более детально расскажу что такое тизерная реклама и как на ней заработать.

Тизерная реклама, что это?

Это дразнящие и привлекающие внимание объявления. В блоках с объявлением показывается дразнящая картинка с не менее привлекающим внимание и цепляющим текстом под ней. Те, кто составляет эти объявления прилагают максимум усилий, чтобы Ваше любопытство заставило Вас кликнуть по объявлению и посетить рекламный сайт.

Отличительной особенностью тизерной рекламы от контекстной является более высокий CTR. Для тех, кто слышит впервые о нем, я поясню. CTR — это число в процентах показывающее соотношение между числом кликов по обьявления к его показам. Математически это считается так: обьявление показано 100 раз, кликнули по нему 7 раз, CTR=7/100=0.07 или 7%. CTR 7% достаточно высокий показатель, на одном из сайтов, где установлена тизерная реклама, CTR колеблется в пределах 1-5%.

Примеры с картинками тизерных блоков

Сейчас прошлась по нескольким сайтам и сделала пару скринов блоков с такими обьявлениями, смотрите.

Вот примеры тизерной рекламы на сайте женской тематики. Первый скрин тизерной сети Гнездо :

Второй LadyCash. Подробнее о данной сети читайте в этой статье.

На следующем скрине Вы видите товарные тизеры, т.е. на них рекламируются различные товары интернет-магазина:

Такие тизеры присутсвуют в товарной тизерной сети Recreativ . Еще несколько примеров:

Заработок на тизерной рекламе

Как заработать на тизерной рекламе? На доход от тизерной рекламы значительное влияние оказывает посещаемость сайта и расположение блоков. Понятно, что чем больше посетителей, тем выше доход. Цены за один клик разные в зависимости от тематики, страны того, кто кликнул по рекламе. Ценовая вилка от 40 копеек до 2 руб.

Где лучше всего кликают по рекламе? Обычно блоки размещаются в сайдбаре, над и под постом. Обратите внимание, что целесообразно ставить на сайт несколько тизерных блоков. Можно от разных сетей. Тогда, заработок будет выше.

Тематики сайтов, на которых чаще всего размещают тизерную рекламу: женские (мода, красота, диеты, фитнес), здоровье, кулинарная, развлекательная, гаджеты и софт, игровая, новостная.

Сравнение тизерных сетей для сайта

Тизерная реклама для сайта с маленькой посещаемостью. Если на Вашем сайте суточная посещаемость не ниже 100 человек в сутки, можете разместить у себя одну из этих сетей. Дополнительные требования к сайтам (аудитория, язык сайта, разрешенные страны) читайте в правилах на каждом из сайтов.

Название Redclick AdLabs Bodyclick
Ссылка на сайт перейти перейти перейти
Минимальная посещаемость 100 100 100
Минимум к выплате 260 руб. 270 руб. 100 руб.
Периодичность выплат 2 раза в месяц по четвергам

В следующей таблице сравниваются более требовательные тизерки по посещаемости:

Название Pay-Click Recreativ Adsyst
Ссылка на сайт перейти перейти перейти
Минимальная посещаемость 500 500 1000
Минимум к выплате 15 руб. 20$ нет
Периодичность выплат 2 раза в месяц по вторникам

И в последней таблице перечислены лучшие тизерные сети для сайта женской тематики:

Название ads.bid LadyCash Tizerlady
Ссылка на сайт перейти перейти перейти
Минимальная посещаемость 500 50 500
Минимум к выплате 100 руб. 15 руб. 300 руб.
Периодичность выплат по четвергам по запросу

Хорошая тизерная сеть для сайтов тематики здоровье и медицина с посещаемостью от 500 человек — Medicineteaser . Минимум к выплате всего 100 руб, вывод средств автоматический по понедельникам.

Выбирайте для себя подходящую, регистрируйтесь, не нарушайте правил и стабильно получайте доход со своего сайта. Удачи!

Тизерные сети

Партнёрские программы тизерных сетей позволяют вебмастерам хорошо заработать на своём сайте, размещая рекламу в виде блоков с тизерами. Это очень эффективная реклама. Каждый тизер (рекламное объявление) содержит небольшую текстовую информацию о рекламируемом продукте и привлекательную картинку, на которую сразу обращают внимание посетители сайта. Реклама в виде тизеров является очень кликабельной, т.е. имеет высокий CTR (отношение числа кликов по объявлению к числу его показов, измеряется в процентах). Это обеспечивает хороший доход для владельца сайта. Тизерные сети начисляют деньги за каждый клик по рекламным объявлениям. Для вебмастеров тизерные партнёрки выгодны высокой кликабельностью объявлений, а для рекламодателей тизерная реклама выгодна относительно небольшой стоимостью клика, что даёт им возможность получить гораздо больше трафика на свой сайт. В этой категории вы найдете множество выгодных партнёрок от лучших тизерных рекламных сетей. Успехов Вам!

Recreativ — товарная рекламная сеть в тизерном формате

Recreativ – это товарная рекламная сеть в тизерном формате. Каждое объявление содержит изображение, описание и цену товара. Принимаются сайты с посещаемостью более 500 уникальных посетителей в сутки. Мы приобретаем любой трафик, если сайт соответствует правилам системы. Ставка за клик определяется тематикой рекламного материала, качеством трафика сайта, страной и ставками рекламодателей. Выплата вознаграждения производится через систему WebMoney (WMZ) в автоматическом режиме два раза в месяц, обычно это 14-е число и последний день месяца. Минимальная сумма выплаты 20 USD.

  • Партнёрки для заработка
  • Тизерные сети
  • Дата: 14.01.2016
  • Просмотров: 260
  • Отзывы: 0
  • Рейтинг: 4.8/5

Тизерная партнерская программа — VisitWeb

VisitWeb — партнерcкая программа с оплатой за клики. Форматы рекламы: Тизерная реклама, Mobile Blind, Lite Blind, ClickUnder, Embed, Мессенджер, Слайдер, Прямая ссылка. Рекламодатели создают рекламные кампании и устанавливают стоимость перехода. Вебмастера размещают код блоков и зарабатывают на трафике своего сайта. Рекламные объявления подбираются в зависимости от кликабельности и от стоимости перехода. К участию допускаются сайты любых тематик с трафиком не менее 50 уникальных пользователей в сутки и при наличии на сайте статистики Liveinternet или Yandex.Metrika. Выплаты производятся раз в день, за исключением выходных и праздников РФ, по запросу, на кошелек Webmoney (WMR, WMZ), QIWI, epayments или на банковскую карту. Минимальной суммы для выплаты нет. Выплату можно заказать в личном кабинете. Также есть возможность настроить автовыплату, которая будет производятся через 14 дней после последней выплаты и при достижении минимума в 100 рублей.

  • Партнёрки для заработка
  • Тизерные сети
  • Дата: 16.01.2016
  • Просмотров: 276
  • Отзывы: 0
  • Рейтинг: 4.5/4

TeaserNet — Тизерная рекламная сеть с оплатой за клик

Тизерная рекламная сеть TeaserNet — реклама с оплатой за клик. Стабильно лучший доход с 1000 показов. Широкий спектр опций редактирования внешнего вида объявлений. Возможность выбрать какие имено объявления показывать. Еженедельные выплаты на Webmoney и Яндекс.Деньги

  • Партнёрки для заработка
  • Тизерные сети
  • Дата: 15.01.2016
  • Просмотров: 331
  • Отзывы: 0
  • Рейтинг: 4.5/4

LadyCash — Тизерная сеть для сайтов женской тематики

Рекламная сеть работает в тизерном формате и объединяет только качественные площадки, что позволяет поддерживать высокую стоимость переходов и обеспечивает доверие рекламодателей к сети. Основные достоинства системы: Минимальная стоимость перехода — 1 рубль. Удобный конструктор рекламных блоков. Высокий CTR на тизерах рекламной сети. Выплаты в WMR раз в неделю либо по запросу. Минимальная сумма для выплаты 16 рублей. Индивидуальный подход и поддержка вебмастеров.

  • Партнёрки для заработка
  • Тизерные сети
  • Дата: 14.01.2016
  • Просмотров: 171
  • Отзывы: 0
  • Рейтинг: 4.0/3

Тизерная партнерка AdHub

Тизерная партнерка AdHub — Зарабатывайте на своих сайтах, размещая рекламу с оплатой за клики (Pay-Per-Click, PPC). Стоимость клика — от 0.40 руб. и больше. Гибкие настройки показа рекламы — Вы сами выбираете какую рекламу показывать, а какую нет. Удобный конструктор объявлений, позволяющий настроить внешний вид рекламных блоков под дизайн сайта. Подробная статистика в режиме онлайн. Выплаты на WebMoney 2 раза в месяц. Минимальная сумма для выплаты 100 рублей.

  • Партнёрки для заработка
  • Тизерные сети
  • Дата: 16.01.2016
  • Просмотров: 142
  • Отзывы: 0
  • Рейтинг: 4.0/2

Pay-click — рекламная сеть в тизерном формате

Pay-click — рекламная сеть, которая работает в тизерном формате и объединяет только качественные площадки, что позволяет поддерживать высокую стоимость переходов и обеспечивает доверие рекламодателей к сети. Минимальная стоимость перехода — 50 копеек. Удобный конструктор рекламных блоков. Высокий CTR на тизерах рекламной сети. Выплаты в WMR раз в неделю по четвергам Минимальная сумма для выплаты 15 рублей. Индивидуальный подход и поддержка вебмастеров.

  • Партнёрки для заработка
  • Тизерные сети
  • Дата: 14.01.2016
  • Просмотров: 126
  • Отзывы: 0
  • Рейтинг: 3.0/2

Teasermedia — партнерка тизерной сети

Партрерская программа тизерной сети — Teasermedia. На сайте должно быть минимум 100 хостов в сутки. В системе много активных рекламодателей, постоянно идет работа по увеличению их количества. Это приводит к хорошей пропорции выкупаемого трафика. Эффективный формат тизерных блоков с высоким CTR! Выбор тематики тизеров, задание недопустимых тематик. Выплату денег нужно заказывать до 23.59 среды по мск. времени. Выплаты производятся в течение дня четверга (ближе к вечеру).

  • Партнёрки для заработка
  • Тизерные сети
  • Дата: 16.01.2016
  • Просмотров: 63
  • Отзывы: 0
  • Рейтинг: 0.0/0

Adlabs Media Network — рекламный брокер

Принимаются русскоязычные сайты с посещаемостью более 100 человек в день, располагающиеся на платном хостинге. Выплаты осуществляются автоматически 2 раза в месяц, 1-5 и 15-20 числах через WebMoney (минимальная сумма выплаты — 260 руб.)

  • Партнёрки для заработка
  • Тизерные сети
  • Дата: 16.01.2016
  • Просмотров: 73
  • Отзывы: 0
  • Рейтинг: 0.0/0

BodyClick — тизерная рекламная сеть

С нами вы можете зарабатывать больше, благодаря совмещению разных типов рекламы, основное наше направление — тизерная реклама. Мы отдаем предпочтение качеству, что позволяет нам сохранять высокие средние цены по рынку тизерной рекламы. Чтобы начать зарабатывать, нужно: зарегистрироваться, добавить свой сайт, настроить дизайн блока, поставить код на сайт. При этом гарантируем: Стабильный доход с ваших сайтов, Вы сами выставляете минимальную цену за клик, минимальная сумма выплаты всего 150 руб. Вы зарабатываете 80% от стоимости клика.

  • Партнёрки для заработка
  • Тизерные сети
  • Дата: 15.01.2016
  • Просмотров: 74
  • Отзывы: 0
  • Рейтинг: 0.0/0

RedClick — тизерная партнерская программа

RedClick — тизерная партнерская программа. Принимаются сайты с посещаемостью более 50 уникальных пользователей в сутки по статистике за последний месяц перед датой подачи заявки на участие в системе. Выплаты осуществляются 2 раза в месяц, 1-5 и 15-20 числах, в том случае, если у пользователя указаны корректные реквизиты (номер кошелька в системе WebMoney). Для активных партнеров возможны выплаты на расчетный счет с подписанием договора.

  • Партнёрки для заработка
  • Тизерные сети
  • Дата: 15.01.2016
  • Просмотров: 62
  • Отзывы: 0
  • Рейтинг: 0.0/0

Actionteaser — тизерная сеть CPC и tCPA

Actionteaser — это тизерная CPC и tCPA партнерская программа с оплатой за клики и действия. Выкупается трафик из СНГ и некоторых стран Европы. Принимаются сайты с посещаемостью от 300 посетителей за сутки. Высокая стоимость клика и CTR. Удобный конструктор блоков. Оплата за действия по CPA с продвинутыми алгоритмами ротации рекламы. Выплата на Webmoney и Яндекс.Деньги раз в неделю от 100 руб.

Как заработать на тизерной рекламе

Тизерная реклама – это один из маркетинговых приёмов. Слово teaser в переводе с английского языка — «дразнилка, завлекалка».

В рекламном сообщении выдаётся часть информации о продукте, которая только возбуждает любопытство. А вокруг самого товара создаётся интрига.

Тизерная реклама в Интернете призвана обеспечить переходы целевых клиентов на сайт рекламодателя.

Тизерная реклама может быть медийной, т.е. без привязки к содержанию сайта и тематической (контекстной). Тематические тизеры показываются на тех сайтах, содержание которых соответствует содержанию тизера.

Что такое тизер?

Тизер – это текстографический информер. А по-простому – это картинка, продающий заголовок и активная ссылка. При щелчке по тизеру происходит переход на сайт рекламодателя.

Принцип работы тизера:

  • Изображение (картинка размером 100х100 или 200х200) привлекает внимание к объекту рекламы.
  • Заголовок (до 75 символов) акцентирует внимание на предложении.
  • Текст (до 200 символов) мотивирует перейти на страницу сайта с рекламируемым предложением.

Тизер — один из самых кликабельных форматов Интернет-рекламы, так как задействованы сразу несколько каналов восприятия.

Тизерная реклама появилась не так давно, но увлекающийся народ успел скомпрометировать тизерную рекламу эксцентричными и провокационными заголовками и, зачастую, жуткими анимированными картинками.

После смены алгоритмов поисковых систем очень легко потерять позиции на первых строках выдачи, если на сайте размещены тизеры с изображением уродств, болезней, гипертрофированных частей тела или обнажённых людей. Если же на тизерах ничего из вышеперечисленного нет, то сайт будет нормально индексироваться к поисковой выдаче.

Лучшие тизерные сети для рекламы

Тизерные объявления размещаются в рекламной системе, так называемой тизерной сети. Которая выступает посредником между рекламодателями и вебмастерами (операторами сайтов). Количество тизерных сетей в Интернете велико и продолжает увеличиваться.

Назначение тизерных сетей – это привлечение посетителей на новостные, развлекательные и контентные сайты, анонсирование пиар-мероприятий брендов, продажа товаров и услуг.

Для широкой аудитории предназначены общетематические тизерные сети. По охвату аудитории они приравниваются к телевизионным сетям. Наиболее крупные и успешные: DirectAdvert, TeaserNet, Market Gid и другие.

Тематические тизерные сети охватывают целевую аудиторию пользователей, объединённых одной темой. Например, DriveNetwork, Autoteaser – автомобили, Direct/ADVERT Недвижимость – недвижимость.

Как работают тизерные сети?

Сайты-партнёры тизерных сетей размещают анонсы объявлений рекламодателей. Кликая по заголовкам, посетители сайта попадают на страницу с текстом анонсируемого объявления, где размещены объявления рекламодателей (баннеры, тизеры), а затем, если их заинтересовало предложение, переходят на сайт рекламодателя.

Низкая цена перехода — главное преимущество тизерной рекламы перед другими рекламными инструментами.

Создаётся пул рекламодателя, который определяет стоимость за переход. Вебмастера получают 60-70% от стоимости перехода. В тизерной схеме сам рекламодатель оценивает стоимость перехода. Во всех тизерных сетях действует аукционная система. Стоимость зависит от кликабельности (СTR) тизера и цены. Она намного ниже, чем цена контекстной рекламы.

Тизер был сильно скомпрометирован и рекламодатели неохотно прибегают к тизерному продвижению товаров и услуг. Но 90% сайтов в Рунете используют тизерную рекламу. К ним относятся новостники, развлекательные сайты, файл-хостинги.

Отказываться от использования тизерной рекламы не стоит.

  • Экспресс-газета — это развлекательный сайт. На нём размещены разнообразные тизеры.
  • Eva.ru — вполне спокойные новостные тизеры.

Преимущество тизерной рекламы в том, что можно ставить разнообразнейшие тизеры: товарные, развлекательные, новостные. Товарные тизеры дают хорошую конвертацию. Увеличиваются продажи.

Креативность тизера зависит, в первую очередь, от самого рекламодателя. Большинство тизеров заказывают в сетях, соответственно выбранной тематики. Вебмастер может собрать тизер сам. Для этого в системе есть блоки информера. Услуга по изготовлению тизеров бесплатна.

Существует миф о том, что в тизерных сетях трафик нагоняется ботами (программами-роботами). В Интернете вообще 30% трафика – это ботовый трафик. Боты есть и в тизерных сетях. Но тизерным сетям невыгодно генерировать ботовый трафик.

Существует масса алгоритмов защиты от накликивания, и все сети борются с ботами. Сейчас всё больше сайтов, на которых необходимо совершить какое-либо действие: зарегистрироваться, подписаться. Боты не могут зарегистрироваться. Игровым сайтам, где много используется тизера, боты вообще не нужны.

Как заработать на тизерной рекламе вебмастеру?

Тизерная реклама является одним из основных способов монетизации сайтов для вебмастеров. Размещая тизеры рекламодателя, владелец сайта получает оплату за показ, за клик или за позиционирование.

В тизерных сетях существуют критерии отбора сайтов.

В целом, сайт должен соответствовать таким требованиям:

  1. Законность контента. Соответствие содержания закону РФ.
  2. Минимальная посещаемость — 100 пользователей в сутки.
  3. Доступ в статистику для определения целевой аудитории.
  4. Домен 1-го уровня. Бесплатные хостинги принимаются, если стабильная посещаемость более 100 в сутки.

Для защиты тизерной сети от недоброкачественных сайтов обязательна модерация. После прохождения модерации, вебмастеру предоставляется возможность сформировать тизерный блок. Вебмастер сам выбирает тематику.

Лучше не ограничиваться тематикой своего сайта, а попробовать поставить на сайт разнообразные тизеры. В тестовом режиме выбрать наиболее кликабельные товарные или новостные тизеры.

Вебмастер может заработать на тизерной рекламе и 5 рублей и 500 000 рублей. Чем больше посещений сайта, тем больше доход.

Если Ваш сайт молодой, то лучше начать работу с тизерными сетями в качестве рекламодателя. Возможен обмен: Вы ставите на свой сайт тизер и за 1 переход по нему получаете от тизерной сети 2 перехода тематического и целевого трафика. Таким образом формируется новая аудитория для сайта. Это очень хороший инструмент для молодых новостных сайтов.

Что выгоднее — тизерная или контекстная реклама?

Для рекламодателя вообще выгоднее начинать с тизерной рекламы. Это на 50% дешевле, чем контекстная реклама. А эффективность близка к выхлопу контекстной рекламы.

Некоторые подробности об этом Вы можете узнать в статье «Как зарабатывать на контекстной рекламе».

Всё зависит от настройки рекламной кампании. Чем привлекательнее картинка, тем больше шансов привлечь внимание пользователей к рекламируемому продукту.

Второй наиболее важный элемент тизера – это заголовок. Мы читаем слева направо. Люди сначала видят картинку, затем – заголовок. Задача заголовка удержать внимание зрителя, которое получила картинка, с акцентировать внимание на предложении, чтобы пользователь не ушёл к конкурентам, а продолжил чтение.

Заголовок не обязательно должен быть интригующим, но обязательно — продающим.

Третья составляющая тизера – это текст. Двумя сотнями слов, очень кратко раскрыть подробности предложения. Указать регион. Заинтересовать, но не ввести в заблуждение. Если пользователь продолжил чтение – это 100% целевая аудитория.

Важно использовать существующие инструменты тизерной рекламы, такие как геотаргетинг, демографический, социальный и тематический таргетинг. Во всех тизерных сетях предлагают ставить треккер — код, позволяющий отследить поведение пользователей.

Это даёт возможность показывать тизер для определённой категории пользователей и использовать ретаргетинг, т.е. показывать тот тизер, который нужен вам, даже если пользователь ушёл с Вашего сайта. Это работает и позволяет увеличить конверт.

У тизерных сетей хорошее будущее.

Уйдёт кричащая реклама, а тизер будет использоваться как хороший инструмент для рекламы новостных и развлекательных порталов, туристических и юридических услуг, интернет-магазинов с товарами массового спроса: одежды, обуви, косметики, бижутерии, товаров для дома, продуктов питания и т.п.

Рейтинг тизерных сетей 2020 года — Как заработать на тизерных партнерках

Что такое Тизеры и какую тизерную сеть выбрать?

Тизерная сеть — это партнерство рекламодателя и веб-мастера, устанавливаемое, путем размещения владельцем сайта html-код партнера. Веб-мастер получает доход за клики по рекламе. Рекламодатель же продвигает свой ресурс в массы, размещая свои объявления. Оба в профите.

Самые распространенные виды оплат:

СРС — Оплата происходит за каждый клик.

СРА — Оплата происходит за производимые действия пользователя (Например: Зарегистрироваться в проекте и заполнить анкету).

Лучшие партнеры для тизерных сетей считаются: информационные сайты, новостные порталы, блоги, интернет-магазины, форумы. Но лучше всё-же поэкспериментировать со своей тематикой сайта, прежде, чем делать выводы. В следующем блоке мы приведем самые лучшие тизерные сети для рекламодателя и для вебмастера.

Рейтинг тизерных сетей в 2020 году

Pushprofit.ru — отдельно упомянем сервис, который позволяет собирать и монетизировать push-подписки. В сервисе присутствует весь необходимый функционал — подробнейшая статистика, форма кастомизации окна подписки, гибкая настройка формы монетизации. Доступны 2 вида рассылок — товарная и новостная. На товарной небольшой CTR, но высокие цены за клик, на новостном большой CTR, но цена за клик немного меньше.

Сейчас пуш — новый формат монетизации и он активно набирает обороты. Заходите, регистрируйтесь, и получайте деньги без лишней рекламы на своем сайте.

Вебмастерам: Получение заработка без расположения блоков на сайте, удобный функционал отправки собственных пушей для своей базы.

Форматы рекламы: Товарный, новостной

Medicineteaser.ru — Передовая тизерная сеть в 2020 году для женских и медицинских сайтов с высокими отчислениями! Осуществляет свою деятельность уже более 2-х лет. Имеет гибкий конструктор блоков, который поможет настроить блоки под любой контент, имеют высокий показатель CTR и CPM для сайтов. Высокий уровень технической поддержки позволяет настроить каждый блок индивидуально, если вы не разбираетесь в этом.

Присутствует подробная статистика, позволяющая выявить блоки, приносящие меньший доход и сменить их формат на более эффективный. Если у вас подходящий по тематике сайт — эта тизерная сеть для вас находка!

Вебмастерам: получение высокого заработка по сравнению с другими сетями, качественный подбор тизеров для каждого сайта, удобную статистику.

Форматы рекламы: Товарный, новостной.

TeaserNet – во всем Рунете имеет большое влияние в сфере тизерных сетей. Работают с 2008 года. Подробнее в обзоре Teasernet .

Вебмастерам: Возможность начать зарабатывать, имея сайт с 50 хост/день. Все выплаты происходят еженедельно на Webmoney, Epayments и телефон.

Рекламодателям: Предусмотрены различные форматы, а так же минимальная цена от 10 копеек. Также вы можете сравнить другие проекты с вашим и увидеть разницу в конкурентоспособности. Таргетинг по времени и на телефонной платформе, широкий выбор ГЕО. Для лучшего результата следует обновлять ваш блеклист.

Форматы рекламы: Clickunder, Обычные тизеры, Flash-баннер, flash pop-in, Fullscreen, видео-реклама и телефонные баннеры.

Media Network AdLabs – крупная и довольно известная рекламная сеть с добросовестным обслуживанием клиентов и адекватными ценами. С 2008 года существует эта компания и до сих пор не теряется в позициях, 17 млн кликов каждый день, 22 тыс. сайтов уже зарегистрировано в системе.

Вебмастерам: Начальный приём сайтов от 100 хостов/день. Выплачивают быстро, два раза за месяц. Только качественные объявления с прохождением строгой модерацией. Отличный инструментарий для приумножения трафика.

Рекламодателям: Предоставлены практически все страны с полной настройкой любого региона. Разнообразные функции для тизеров, показываемые пользователям, слежка за конверсией. Позволяет закупить трафик на различную тематику. Шоковая реклама также присутствует для включения.

Форматы рекламы: тизеры, popunder и видео-реклама.

Direct/ADVERT – качественный проект, работающий с 2010 года. Производится 12 млн кликов за день. Множество документации, толковые разъяснения и полезные советы.

Вебмастерам: Принимают сайты от 100 хостов/день. Большой функционал и хороший фильтр всех тизеров. Вы так же можете выставить свою цену за клик. Выплаты осуществляются на WMR (Webmoney) кошелек.

Рекламодателям: Весь полезный функционал присутствует и всё время обновляется. Многофункциональный таргетинг (ретаргетинг). Многофункциональный таргетинг (ретаргетинг). На сайте присутствует система для отслежки всех конверсий, а так же широкая статистика ваших площадок. Работа с агенствами.

Форматы рекламы: Только тизеры.

Teasermedia – приятная для использования тизерная сеть, которая обосновалась с 2012 года.

Вебмастерам: принимают сайты от 100 хостов/день. Расширенные настройки рекламы позволяют увеличить конверсии. Выплаты каждый четверг на Webmoney, OkPay, Epayments, PayPal, Paxum, начиная с 50 рублей. Реферальная программа от 3 до 5%.

Рекламодателям: Стоимость клика – от 50 копеек, с такой расценкой вы можете попробовать разных офферов с меньшим риском и выудить самого прибыльного для вас. Пополнить баланс вы сможете начиная с 50 рублей, что весьма не много. Можно отметить хорошую активность поддержки на сайте.

Форматы рекламы: тизеры, popunder, платные изображения.

BodyClick – популярная рекламная сеть в 2020 году, позволяющая покупать и продавать трафик. Работает . Приятный интерфейс и высокая посещаемость проекта.

Вебмастерам: Партнерство начинается при достижении 100 хостов/день. Минимальная сумма выплаты — 100 рублей. Выплаты раз в неделю. Высокий CTR и возможный заработок по партнерской программе.

Рекламодателям: Все нужные функции присутствуют, а также вы можете совершить выкуп мобил. трафик у операторов связи. Самый дешевый формат начинается от 5 коп. за переход.

Форматы рекламы: тизерки, Flas-баннеры, clickunder, мессенджер, контекстная реклама.

YOTTOS — Рекламная сеть, работающая с 2006 года. Неплохие условия, как для рекламодателей, так и для вебмастеров.

Вебмастерам: Обещают стабильный доход и открытую статистику. Показываемые объявления — максимально релевантные. Они подстраиваются под тематику вашего сайта, учитывая интересы пользователей, тем самым увеличивая прибыль.

Рекламодателям: Разнообразный таргетинг. Возможность проведения консультаций по настройке и продвижению рекламных компаний. Гарантируется качественный трафик. Гибкий инструментарий. Эксклюзивная возможность брендирования объявлений.

Форматы рекламы: Текстовый, Тизеры, Баннеры.

Как работать с тизерной рекламой – полезные советы для новичков

Тизерная реклама — это рекламное объявление, как правило, состоящее из картинки и текста (рекламного заголовка), привлекающее повышенное внимание посетителей сайтов.

Что такое тизерная реклама, как ее применять и как с её помощью можно заработать, самая важная информация для начинающих интернет-предпринимателей рассмотрена в данной статье.

Принципы работы, уловки и эффективность тизерной рекламы В последнее время индустрия интернет-рекламы переживает интенсивное развитие, она расширяет границы как количественно, так и качественно — появляются новые методы и технологии. Одним из таких быстроразвивающихся направлений является тизерная реклама.

Английское слово teaser (в переводе «дразнилка») с недавних пор прочно вошло в обиход многих специалистов, особенно тех, кто занимается маркетингом и монетизацией. Тизерная реклама в настоящее время довольно широко используется как интернет-реклама в самых разных тематиках.

Основные принципы

Что же такое «тизер»?
Тизерная реклама на веб-сайтах – это своеобразные небольшие заметки, публикуемые на интернет-ресурсах, которые своим содержанием завлекают пользователя и стимулируют его кликнуть по ссылке и сделать переход.

Контент объявления – его содержание, в данном случае не должен повторять аналогичные тексты и изображения конкурентов, и объявлений контекстных рекламных кампаний, в тизерной рекламе должны использоваться загадки и интриги. Основная цель — заинтересовать пользователя и мотивировать его сделать клик (переход). Например, рекламируя товар, в тизере рекламодатель не демонстрирует его, а может сообщить лишь о его каких-то свойствах, качествах или необычных способах использования.

Существующие тизерные сети только набирают популярность, и этот вид рекламы можно считать довольно молодым. Но механизм тизерной рекламы за пределами всемирной сети использовался гораздо раньше — первой тизерной рекламой принято считать кампанию производителя кофе MJB, которая была проведена более ста лет назад. Тогда в Сан-Франциско по всему городу были размещены рекламные щиты с загадочной надписью «MJB Why?», из чего следовал очевидный ответ: «MJB делает лучший кофе».

Сегодня в «эпоху Интернета», объявления тизерной рекламы публикуются на сторонних площадках, а при клике осуществляется переход на сайт рекламодателя. Форматы объявлений могут быть различными, но чаще всего используется графика, с ее помощью объявления лучше всего демонстрируют товар и реклама показывает более высокие показатели кликабельности.

Рекламодатель и вебмастер: две точки зрения на тизерную рекламную кампанию

Тизеры помогают как прорекламировать товар или услуги владельцам бизнеса, так и служат средством заработка вебмастеров. Разместить тизерное объявление рекламодателю довольно таки просто: необходимо зарегистрироваться в тизерной сети, добавить свои объявления в проект, пройти модерацию . После чего тизеры начнут ротироваться на сайтах, которые являются участниками данной сети, а рекламодатель лишь отслеживает статистику и оценивает прибыльность.

Но все может быть еще гораздо проще, если рекламодатель использует специальный инструмент для работы с тизерными сетями, который автоматизирует его рабочие процессы. Такие сервисы уже давно функционируют и многие успешные арбитражники, вебмастера и интернет-маркетологи работают с тизерными сетями только при помощи этих инструментов. Примером может служить, AdvanceTS – система управления медийной рекламой. Этот сервис позволит вам выбрать нужные тизеры из готовой базы рекламных объявлений при помощи большого набора фильтров, отредактировать заголовки, создать рекламный проект и выгрузить тизеры в более чем 20 тизерных сетей. Кроме того, с его помощью вы сможете проанализировать конкурентов и актуальные тематики партнерского маркетинга и что еще более важно вы сможете опробовать работу с рекламными объявлениями из социальных сетей.

Особенно эффективно применение тизерной рекламы тогда когда рекламодатель предлагает рынку что-то новое – абсолютно новый товар или услугу. Тизеры позволяют рассказать о товаре, при этом создать вокруг него интригу и заполучить массовый спрос. И наоборот, если рекламируемый товар или услуга имеют достаточно высокий спрос и уровень конкуренции высок, тизерная реклама в данном случае будет гораздо эффективнее и гораздо дешевле, чем, к примеру, контекстная.

Вебмастерам тизерная реклама позволяет работать с широкой аудиторией, она помогает собрать на сайте широкую аудиторию с различными интересами и потребностями.

Обзор популярных тизерных сетей

В настоящее время и для вебмастеров, и для рекламодателей доступно довольно много тизерных сетей на любой вкус. Рассмотрим некоторые из них и их принципиальные отличия.

  • Medianet.Adlabs.ru — достаточно популярная сеть с лояльными требованиями к площадкам по посещаемости (от 100 посетителей в сутки) и различными форматами баннеров. Всего сеть насчитывает более 20 тысяч площадок, а минимальная цена клика установлена на уровне 0,52 рубля.
  • Bodyclick.net — еще одна сеть, которая имеет успех как у рекламодателей, так и у вебмастеров. Всего насчитывает около 10 тысяч площадок для размещения рекламы. Принимаются сайты с посещаемостью от 100 посетителей в день, при этом допускаются даже ресурсы на бесплатном хостинге, но для них минимальная посещаемость — 500 посетителей в день. Основная особенность сети в том, что нет установленной минимальной цены клика.
  • Teasernet.com — считается, что эта сеть отлично подходит для начинающих интернет-предпринимателей и рекламодателей — минимальный цена клика составляет 0,35 рубля. Она включает приблизительно 90 тысяч сайтов-участников и выдвигает высокие требования к площадкам. При этом формат объявлений сервиса Teasernet делает рекламу довольно привлекательной, значительно повышает кликабельности.
  • Direct/ADVERT — известная тизерная сеть, с высоким качеством площадок. Она включает около полутора десятков тысяч площадок, которые имеют качественную аудиторию, за счет жесткого отбора участников. У рекламодателя есть возможность покупать трафик по цене всего от 25 копеек за клик, но в среднем цена 1 клика — 1,2 до 5 рублей.
  • Marketgid.com — одна из самых первых сетей, крупный сервис. Схема размещения объявлений в сети отличается от других — обычно размещение происходит через менеджера, кроме того здесь можно заказать готовые баннеры. Многие специалисты отмечают хорошее качество трафика.

Как повысить CTR рекламных тизеров?

Если вы новичок и только делаете первые шаги в предпринимательстве, то разместив свои первые рекламные объявления вы можете разочароваться и ваши ожидания могут не оправдаться. Однако не спешите расстраиваться, есть ряд уловок, которые помогут вам повысить эффективность тизерной рекламы. В первую очередь. Это касается непосредственно создания самого тизера.

Как должна выглядеть успешная реклама, которая привлечет и удержит внимание пользователя?

  • В объявлении обязательно должна быть создана интрига, не спешите сразу рассказывать все о своем товаре, расскажите лишь отдельные факты и осветите выгодные стороны, так чтобы пользователь не смогу удержаться и обязательно кликнул по тизеру.
  • Изображения и графика – главная составляющая тизерного рекламного объявления, поэтому уделите их выбору достаточно внимания. Яркие, оригинальные, качественные изображения делают тизер более кликабельным и эффективным, шокирующие фото также имеют не малый успех, но здесь нужно быть осторожным, чтобы не нарушить правила размещения рекламы.
  • Текст/ заголовки – обязательно должны быть хорошо продуманы и содержать призыв к действию. Отлично работают такие фразы и слова, как «самый дешевый», «только у нас», «распродажа» и прочие. Текстом можно сразу обозначить целевую аудиторию, на которую рассчитано рекламное объявление – «молодые мамы», «студенты», «пенсионеры». Если тизер новостной, то добавляйте такие маркеры, как «фото» или «видео» — людям всегда интересны подробности. Подчеркивайте уникальность своего предложения, например: «самый тонкий планшет». При этом не перестарайтесь: обманитеожидания пользователей, значит оставите негативное впечатление о вашем бренде.

Целесообразность использования тизерной рекламы и эффект, который вы в результате получите зависит от многих факторов, но при удачно составленных объявлениях и продуманной кампании она может принести немало качественного трафика.

Все могут зарабатывать при помощи тизерных сетей. Как?

Директор по развитию VisitWeb

Интернет-магазины и новостные порталы, турагентства и банки, создатели мобильных приложений и блогеры – все они могут зарабатывать деньги при помощи тизерных сетей. Как?

Рассказывает директор по развитию тизерной рекламной сети VisitWeb Анна Козловская.

Перейди на сайт, перейди!

«Чтобы бедра и живот похудели, пейте по утрам…» – наверняка вы не раз видели небольшие картинки с подобными надписями на различных сайтах. Это тизеры, рекламный формат, который предполагает интригу, завлечение пользователя. Они не раскрывают рекламное предложение полностью, а мотивировируют пользователя перейти на сайт рекламодателя.

В последние годы тизеры стали популярным средством для монетизации трафика, с одной стороны, и выгодным средством привлечения клиентов – с другой.

Тизерные сети возникли, чтобы рекламодателям и площадкам было легче работать. Мы одна из них, и мы даем возможность практически в один клик разместить рекламу или добавить свою площадку. Мы помогаем заработать арбитражникам – это посредники между рекламодателями и площадками, которые стараются выкупить трафик оптом и подешевле, а продать подороже. Арбитражник может получить на одном рекламном предложении маржу в 100% и более.

Кто и как зарабатывает в России с помощью тизерных сетей?

1. Рекламодатели

Есть несколько категорий рекламодателей, которые могут наиболее эффективно привлекать клиентов тизерами:

  1. Интернет-магазины
  2. Контент-провайдеры
  3. Информационные и развлекательные интернет-ресурсы
  4. Финансовые организации
  5. Туристический сегмент (авиа и ж/д билеты, отели, путевки)
  6. Компании, занимающиеся разработкой игр и приложений

Компании из сегмента e-commerce часто приходят в тизерные сети для увеличения продаж. Но далеко не все товары, которые продаются в интернет-магазинах, можно эффективно продвигать при помощи тизеров.

Шансы на успех есть у товаров массового потребления, которые можно купить спонтанно, без особого ущерба для кошелька. Это могут быть, например, детские игрушки, косметика и парфюмерия, одежда, подарки к праздникам, БАДы и так далее.

Эффективность тизеров в e-commerce повышают:

  • указание на то, что товар пользуется повышенным спросом («150 человек уже купили. »)
  • ограниченность предложения («Осталось всего 49 штук»)
  • акции и сезонные предложения («Только сегодня со скидкой 15%», «Успей купить к 8 марта»)
  • ограниченность времени («До конца распродажи осталось 14 часов 15 минут»)

Пример, показывающий, что тизеры хорошо работают именно на скидках и краткосрочных предложениях, – акции типа «черная пятница». Наш клиент, крупный интернет-магазин одежды, в обычные дни имеет среднюю конверсию 1,3%. В «черную пятницу» удалось повысить эффективность тизеров почти в два раза – до 2,2%.

Гораздо сложнее продать через тизеры товары сложные, с большим средним чеком, luxury-товары (например, драгоценности). Такие покупки обычно обдуманные: человек не кликнет сразу «купить», если цена товара 100 000 рублей. Он изучит предложения на рынке, сравнит цены, возможно, почитает отзывы. Такие товары хорошо продавать другими инструментами маркетинга: рекламой в соцсетях с ретаргетингом, email-рассылками.

Контент-провайдеры – сайты, которые дают доступ к базе фильмов, музыки, игр. Задача тизера – заманить пользователя на площадку, к примеру, рекламой новой серии популярного сериала. Как потом монетизировать пользователя – это уже задача самого ресурса. Американский Netflix, к примеру, предлагает бесплатный пробный период, но для авторизации просит указать данные своей кредитки. Если пользователь не отменит свою подписку, по истечении пробного периода сервис автоматически ее продлит – уже за деньги.

Информационные и развлекательные интернет-ресурсы, которые пока не имеют потока трафика из поисковых систем, часто «покупают» пользователей в тизерных сетях. Цена клика при этом может быть минимум в два-три раза ниже, чем по целевым запросам в контексте.

Финансовые организации (особенно микрофинансовые) всегда заинтересованы в привлечении трафика, их офферы есть в большинстве тизерных сетей. Есть свои тонкости в выборе креативов, тематик и настроек кампаний. Стоит учитывать целевую аудиторию: мужчинам показывать тизеры с кредитом на автомобиль, женщинам – на недвижимость и все, что связано с домом и семьей, детьми. В период отпусков хорошо запускать тизеры с кредитом на путешествие.

Туристический сегмент (авиа и ж/д билеты, отели, путевки) оринтирован на горячие предложения, скидки.

Примеры тизеров, которые могут хорошо сработать: мини-тур на ближайшие выходные, авиабилеты на популярное направление с большой скидкой (желательно указать, что предложение ограничено по срокам и количеству билетов), горящий тур в сезон отпусков и праздников.

Игры, приложения тоже не остались в стороне. Сегодня в тизерных сетях до 50% трафика – это мобильный трафик. Это говорит о том, что создатели игр и приложений могут успешно продавать свои продукты через тизеры для мобильных устройств. В тизерной сети есть возможность задать таргетинг по виду устройства, операционной системе, мобильному оператору и браузеру – это поможет повысить эффективность своих кампаний.

Арбитражники выкупают около 50% трафика в нашей тизерной сети, затем перепродают его разным клиентам. Из оставшейся половины 40% приходится на контент-провайдеров, по 20% — на интернет-магазины и информационные и развлекательные интернет-ресурсы, по 5-7% — на разработчиков игр, финансовые организации, туристический сегмент.

Иногда в тизерные сети приходят компании из отраслей, которых нет в списке выше. Бывает, что такие нестандартные кейсы хорошо выстреливают. Например, один известный бренд фастфуда решил искать сотрудников для своих ресторанов через тизерные сети. В итоге они получили более 2 тысяч кликов с конверсией 33%!

2. Площадки

Заработать на рекламе в тизерных сетях могут развлекательные интернет-ресурсы, сайты с видеоконтентом, новостные порталы и информационные ресурсы, а также площадки с мобильным развлекательным контентом.

Чтобы начать монетизировать трафик на вашей площадке при помощи тизерной сети, необходимо:

  1. Зарегистрировать площадку в тизерной сети
  2. Выбрать формат рекламы, которую вы хотите видеть на своем сайте
  3. Задать настройки тизерного блока
  4. Получить код и установить его на сайт

Весь этот процесс обычно занимает совсем немного времени, и после настройки вы можете начинать зарабатывать на своем трафике.

С помощью адаптивных блоков можно настроить размер и оформление тизера таким образом, чтобы он органично вписывался в оформление сайта, не отвлекал посетителей от контента, но привлекал их внимание и вызывал желание кликнуть.

Что касается AdBlock и ему подобных расширений для браузеров: существует продвинутый код, который позволяет показывать рекламу даже в тех браузерах, где установлен блокировщик рекламы.

Заработок в системе зависит от структуры трафика: тематики площадки, географии пользователей, доли мобильного и десктопного трафика и так далее.

По нашим расчетам, площадка с 50 тыс. посетителей в сутки, 100% трафика из России и равной долей мобильного и десктопного трафика будет зарабатывать на тизерной рекламе порядка 15 тыс. рублей в месяц. На нашем сайте есть калькулятор, где каждая площадка может рассчитать свой ожидаемый уровень дохода.

Для того чтобы создать эффективную тизерную кампанию, нужно потратить время и провести серию А/В тестов. Минимальный бюджет на это – 10 тысяч рублей, тесты займут от нескольких дней до нескольких недель, по итогам тестов эффективность тизеров можно увеличить в несколько раз.

Повысить конверсию поможет таргетинг по тематике, географии, приоритетному языку браузера, операторам, платформам, браузерам, полу и возрасту, IP диапазонам, номеру клика и даже по времени.

И еще: веб-мастерам нужно умеренно заполнять сайты рекламой, если ее слишком много, для рекламодателей это снизит эффективность кампаний, а площадки рискуют потерять пользователей.

Adster — партнерская сеть для монетизации трафика сайта

Привет уважаемые читатели seoslim.ru! Данная статья станет неплохим подспорьем тем, кто стремится заработать в интернете и постоянно ищет новые источники дохода.

Если вы не первый день работаете в сети, то уже поняли, что без хорошего трафикового сайта не получится много заработать, так как буксы, серфинг, вопросники это все в прошлом.

Как вариант (у кого нет своей площадки) можно зарегистрироваться в партнерской программе и привлекать рефералов, получая тем самым свой процент от прибыли партнеров.

Ниже речь пойдет о партнерской сети Adster, которая предоставляет для вебмастеров неплохие условия по монетизации их проектов, плюс реферальную программу тем, у кого нет сайт, а заработать по-прежнему хочется.

Возможности партнерской сети Эдстер

Adster.io — является официальным партнером рекламной сети «Бегун», сервиса бронирования авиабилетов в режиме онлайн Tickets.ru и сервиса привлечения целевых посетителей на сайт Direct/ADVERT.

Как вы уже могли понять, сетью предоставляется 4 варианта получения прибыли:

Контекстная реклама Begun. Кто не помнит старую и добрую рекламную сеть Бегун, пусть самыми востребованными среди вебмастеров стали Адсенс и РСЯ, сбрасывать Бегуна нельзя со счетов.

В РСЯ добавить площадку сейчас стало сложно, мало того Яндекс работает только по прямому договору — это минус % из прибыли за сотрудничество.

В Adsense могут работать все, но мало кого устраивают способы по выводу заработанных средств (чеки, Рапида), которые предлагает Google , к тому же от бана аккаунт никто не застрахован.

Такой расклад дел играет Бегуну только на руку, может быть, поэтому он до сих пор на плаву. Деньги вы будите получать не только за клики по контекстным объявлениям, но и за просмотры.

Требования к добавляемым сайтам:

  1. Посещаемость площадки от 300 посетителей в сутки.
  2. Язык сайта должен быть только русский.
  3. Контент сайт не должен противоречить законодательству РФ.
  4. Предоставить статистику посещаемости (счетчик от LiveInternet, Метрика, Mail и других).

Туристическая реклама Tickets. Для владельцев сайтов тематики путешествия и туризм стоит в обязательном порядке присмотреться к онлайн сервису транспортных услуг Tickets.ru.

После регистрации достаточно установить специальный виджет для поиска авиабилетов.

Доход будет зависеть от количества проданных билетов через установленную форму (1.2% — 1.8% от стоимости билета).

Важно знать, что деньги пойдут к партнеру только от выкупленных авиабилетов, а cookie пользователей хранятся в базе Эдстера в течение 190 дней.

Тизерная реклама Direct/ADVERT. Данный сервис пользуется огромной популярностью у рекламодателей, которые хотят привлечь целевых посетителей на сайт, что дает возможность заработать на этом вебмастерам.

  • На сайте будут транслироваться те объявления, которые интересны аудитории сайта, как результат высокий CTR.
  • Оплата производится за переходы на сайт рекламодателя.
  • Вы сами выбираете тематику объявлений, при этом присутствует возможность задать стилистической оформление рекламных блоков.

Требования к добавляемым сайтам:

  1. Принимаются сайты на любом хостинге.
  2. Домен может быть второго или третьего уровня.
  3. Контент сайта не должен противоречить законодательству РФ.
  4. Посещаемость площадки неважна.

Реферальная программа. Дополнительно Adster предлагает любому желающему заработать на привлечении новых участников партнерской сети.

Потребуется разместить уникальную реферальную ссылку, в качестве мест распространения которой стоит выбрать: сайты, форумы, социальные сети и другие источники трафика, главное исключить любой вид спама.

После того как рефералы начнут зарабатывать, Эдстер будет вам выплачивать 5% от суммы их дохода.

Как начать зарабатывать в Adster

Если вы решили получить доход с помощью Adster, тогда по традиции надо пройти регистрацию , добавить площадку и настроить выбранный тип объявления.

Для регистрации воспользуйтесь специальной кнопкой на любой странице партнерской сети.

Далее предстоит выбрать один из способов подключения: социальные сети или создание профиля пользователя.

Во втором случае после указания электронного ящика на почту придет пароль от аккаунта.

Оказавшись в личном кабинете, следующим этапом станет добавление сайта в систему.

Для этого из левого меню перейдите в «Площадки» и выберите ту, с которой хотите работать.

Укажите адрес домена и жмите «Добавить». Если подключаетесь к Бегуну, тогда придется привести ссылку и пароль к статистике посещаемости.

После проверки сайта модераторами вы сможете создавать и оформлять рекламные блоки объявлений.

Заработанные средства выплачиваются один раз в конце месяца (20 — 25 число) на указанный кошелек.

Для этого в личном кабинете перейдите во вкладку «Аккаунт» и выберите одну из платежных систем, список внушительный (WebMoney, ePayments, OKPAY, РБК Моней, Деньги Майл и другие).

Боле подробно про партнерскую сеть Adster, подключение и функции личного кабинета смотрите в видео.

Что касается заработка, то здесь какой-то конкретной цифры никто не скажет. Все будет зависеть от типа рекламы, тематики сайта, посещаемости и места размещения блоков.

На этом пост буду заканчивать, от себя добавлю, что работать с сервисом будет просто даже начинающему сайтостроителю, все интуитивно понятно.

Мне, почему то кажется, что максимальную прибыль Adster принесет владельцам сайтов туристической тематики и путешествий, так как хорошо будут продаваться авиабилеты через виджет от Tickets.

Ну а я пока протестирую тизерную рекламу, вдруг хорошо зайдет.

Буду рад, если отпишитесь о своих результат заработка в данной партнерской сети. До скорого в новых статьях!

Ссылка на основную публикацию